Вон, смотри, Рин и Рани, вперёд Арчер, время менять прошлое!

На этот раз приказываем Арчеру спасти Рани. Снова нужно продержаться один раунд против Берсеркера. Делаем это и Берсеркер жертвует собой, в результате мы живы, как и Рани. Однако она отправляется в лазарет. На выходе нас встречает Рин. Теперь она наш враг, и в один воскресный день нам придётся убить её.
Вот и снова четвёртая неделя, в прошлый раз мы сражались в это время с Лансэром, но не теперь. идём узнавать имя нового противника. Им оказывается брутальный мужик по имени Monji Gatou. В магазине новая одежда, она нам не нужна, идём к Рани в медпункт, болтаем и нам присылают сообщение о триггере. Ах да, Сакура-тян, угости обедом. Забираем вкусняшку и вперёд на арену! Конечно есть ещё Лео в библиотеке, но он даёт всего лишь информацию о Войне, которую мы и так уже прошли. На пути к Арене встретим Рин, она как и в своей ветке будет помогать различными советами и делиться информацией, хотя предупреждала за ней не шпионить. Вперёд на Арену!
Арена не изменилась, карта та же что и в прохождении ветки Рин. Поэтому всё тихо обследуем пока не находим так называемую аномалию в виде белого света на полу. Проверяем и появятся наши враги, ну как враги. И кого же мы видим. Арквэйдушка!!! Но, к сожалению она Берсеркер, а значит немного не в своём уме, поговорить о том, как поживает Широ не удастся. Нажимаем конечно вариант Наблюдать, я бы вообще не стал связываться с Истинным Предком. После, можно смело выходить.
Чёрт, теперь к Рин надо бегать на крышу, в медпункт было проще. Болтаем с Рин. Теперь ко всему этому надо бегать и к Рани в медпункт. Болтаем с Рани, она немного зла на нас, ну ладно. Пойдём погрустим на Арену Арчер.
На Арене всё спокойно, можно полностью зачистить этаж и взять Триггер, ну и осторожно убиваем Нефилима. Можно выходить.
Утром Лео поболтает с нами, наверно он ждал нас слишком долго в библиотеке и решил сам навестить. Время выбрать о ком вспомнить из падших воинов. Господи, да конечно снова о Алисе, из принципа не хочу остальных вспоминать. На первом этаже стоит Тайга, да, без неё как-то было не спокойно. Берём задание и идём к Рани, несмотря на запрет. Теперь она более разговорчива. Идём к Арене, около входа будет смеяться Гато, он немного проболтается о слуге. Матрикс левел 1. Вперёд на Арену!
Здесь делать особо нечего, стоит только забрать вещь для Тайги и всё. Выходим.
Снова снятся странные сны. На первом этаже уже поджидает Тайга с новым поручением. Сразу выходим на улицу и разговариваем со студентом, обещаем ему принести вещь и идём навещать Рани. Обучаем её людским эмоциям и вперёд на Арену! Ах да, на этой же неделе будет игра Охота на монстров. Ну, по предыдущему прохождению правила знакомы, просто нужно убить монстров определённого типа больше, чем другая команда.
Бежим уже по знакомому маршруту и убиваем Карниворэ. Четверых достаточно для успешного выполнения задания. О, в отличие от Лу Бу, Арквейдушка может разговаривать членораздельно, а не рыками. После победы можно спокойно зачистить этаж и подобрать триггер. Выходим.
Первым делом идём на улицу и отдаём плавник акулы студенту, с заданием Тайги покончили. Теперь снова навещаем Рани. Гато, как и предыдущий психованный противник, захочет драться прямо в медпункте. Арчер прогоняет его на Арену, именно там мы бросим ему вызов.
Но, для начала снова успешно завершим Охоту на монстров. После чего готовимся к битве с Арквейд. Перед битвой Гато снова чуть проболтается о Арквейд, подтверждается, что она Берсеркер. Матрикс левел 2. Продержаться 3 раунда будет просто, Арквейд, как и положено Берсеркеру пропускает ходы иногда. Выходим с арены.
Первым делом в личной комнате поговорим с Арчером по душам. На первом этаже забираем у тайги декорацию и спрашиваем у Рани совета. Она расскажет немного о Истинном предке. Так же не помешает взять совета у профессионалов по вампирской части, а именно у сестёр Аозаки. После всего можно идти на Арену, выслушав при этом от Котомине результаты Охоты и заполучив информацию о враге в качестве приза. Матрикс левел 3.
На Арене делать нечего. Ну разве что только навалять Нефилиму и получить много опыта. Выходим.
На самом деле мне интересно, каким образом можно выяснить настоящее имя Берсеркера. Может Арчер вспомнит, как пересекался с ней в Carnival Phantasm? Организуем всю информацию. Ээээ. Честно не понял как мы вышли на имя Арквейд Брюнстад, но вышли. Вперёд в Колизей! перед битвой мило побеседуем с противниками. О, только сейчас заметил у Арквейд признаки гетерохромии, мило.
Битва с Арквейд может принести некоторые неудобства. Ну первое стоит отметить то, что её фантазм уже готов к использованию, к счастью она всегда используется в первом раунде на 6-ом ходе, что позволяет защититься от него и получить около 950 урона. Вообще этот фантазм она всегда использует на 6-ом ходе, поэтому через два раунда после его использования, на 6-ой ход ставить Защиту. Главное к этому ходу держать запас хп на уровне 1000. В остальном всё просто, так как Арквейд за раунд пропускает два хода и два раза защищается, то будут часто сыпаться на неё Экстра удары. Под конец можно потратить всю магию и обеспечить абсолютную победу. Победа!
Гато исчезнет первым, не вызывая никаких эмоций. А вот Берсеркер исчезать не собирается. Стоп. Даже более, она возвращается в норму и начинает дружескую беседу с нами.

Ай да Арквейд, вот она сила Истинного предка, ей плевать на этот цифровой мир, она открывает портал и уходит. Видимо на ужин к Шики. Хе, довольно неожиданно.
@темы: Прохождение, Fate/Extra, Walkthrough, Let's Play, Games